15.04.2021Актуально |
![]() |
|
14.03.2017 «Важно не только количество, но и качество!»
В мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.
От Долгопрудного в совещании участвовали глава города Олег Троицкий, представители администрации, профильных ведомств.
Первым вопросом обсуждалась тема ликвидации второй смены в школах. Как было отмечено в докладе, примерно на 40 тысяч школьников становится в регионе больше в начале каждого учебного года. И поэтому вопрос ликвидации второй смены стоит особо актуально, и к 1 января 2021 года он должен быть решен окончательно.
«Задача на следующие четыре года – построить порядка 230 школ. Очень масштабная программа. Она должна быть четко расписана и своевременно реализована», – сказал Андрей Воробьев.
В области в 2017 году должно быть построено 28 школ, в 2018 – 58, 2019 – 64 школы, 2020-м году – 80 учебных заведений.
Что касается Долгопрудного, то у нас доля обучающихся во вторую смену на сегодняшний день - 11,4%. И вопрос ликвидации второй смены в нашем городе решается комплексно: вместе со строительством новых школ предусмотрена реконструкция уже существующих учебных заведений, в частности, строительство пристроя для увеличения учебных мест. При этом, как отметил губернатор региона, речь идет не только о количестве построенных школ, но и о высоком качестве образования.
Вторым важным вопросом, который рассматривался на заседании правительства Московской области, была концепция развития городской среды. Она включает в себя 6 направлений: благоустройство дворов, текущий и капитальные ремонты домов, общественные пространства, проект «Светлый город» и развитие дорожно-транспортного комплекса.
В преддверии лета актуально благоустройство дворов. Всего в Подмосковье в 2017 году будет благоустроено 1330 дворовых территорий, в Долгопрудном – 23 двора. И опять глава региона подчеркнул важность того, что качество благоустройства дворовых территорий должно устраивать всех жителей.
Пресс-служба администрации
|
|